Бесплатная доставка для всех заказов
Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны покупкой, но если возникла необходимость обмена или возврата, руководствуйтесь, пожалуйста, следующими правилами:

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

  • Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, бельевые швейные и трикотажные изделия надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
  • К этой категории относятся ночные сорочки, пижамы, халаты, домашние костюмы, а также нижнее белье и чулочно-носочные изделия.
  • Исключение составляют случаи, когда товар имеет брак, был неправильно укомплектован или продавец нарушил правила торговли.
  • При дистанционной покупке (через интернет) есть возможность вернуть товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены все бирки и упаковка.

ВОЗВРАТ ИЗДЕЛИЙ С ДЕФЕКТОМ

Если вы обнаружили дефекты в процессе использования товара:
  1. Отправьте заявку на возврат.
  2. Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
  3. Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы.
  4. После подтверждения возможности возврата отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, транспортной компанией DPD, СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи в пакет или коробку. Возьмите с собой паспорт.
  5. Приложите к возврату заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом. Если заявление не сохранилось, запросите его у менеджера клиентского сервиса по номеру телефона: +7 911 177-00-19


ВОЗВРАТ СРЕДСТВ

  • Возврат средств осуществляется на банковскую карту или счёт, указанные в заявлении.
  • Выплата производится в течение до 10 дней после получения и проверки возврата.
  • Если требуется экспертиза по браку — срок возврата может быть увеличен.
  • Срок зачисления зависит от банка и может занять до 30 банковских дней.

Если нужна дополнительная помощь — напишите нам: care@saintbatiste.ru
Или позвоните: +7 911 177-00-19