Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны покупкой, но если возникла необходимость обмена или возврата, руководствуйтесь, пожалуйста, следующими правилами:
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ОБМЕНАУСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
- Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, бельевые швейные и трикотажные изделия надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
- К этой категории относятся ночные сорочки, пижамы, халаты, домашние костюмы, а также нижнее белье и чулочно-носочные изделия.
- Исключение составляют случаи, когда товар имеет брак, был неправильно укомплектован или продавец нарушил правила торговли.
- При дистанционной покупке (через интернет) есть возможность вернуть товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены все бирки и упаковка.
ВОЗВРАТ ИЗДЕЛИЙ С ДЕФЕКТОМ
Если вы обнаружили дефекты в процессе использования товара:
- Отправьте заявку на возврат.
- Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
- Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы.
- После подтверждения возможности возврата отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, транспортной компанией DPD, СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи в пакет или коробку. Возьмите с собой паспорт.
- Приложите к возврату заполненное заявление на возврат, которое вы получили вместе с заказом. Если заявление не сохранилось, запросите его у менеджера клиентского сервиса по номеру телефона: +7 911 177-00-19
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
- Возврат средств осуществляется на банковскую карту или счёт, указанные в заявлении.
- Выплата производится в течение до 10 дней после получения и проверки возврата.
- Если требуется экспертиза по браку — срок возврата может быть увеличен.
- Срок зачисления зависит от банка и может занять до 30 банковских дней.
Если нужна дополнительная помощь — напишите нам:
care@saintbatiste.ruИли позвоните:
+7 911 177-00-19